«адайте свой вопрос
»м€, ‘амили€
“елефон
E-mail
“екст обращени€
ќтзывы и предложени€
¬ерси€ дл€ печати
ќпубликовано: 15.05.2018

ћеждународный форум SKYSERVICE 2018 открылс€ в ћоскве

–осси€, ћосква. 15 ма€ 2018 года. – “ретий ћеждународный форум SKYSERVICE 2018, посв€щенный развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации, начал свою работу. ќсновными темами обсуждени€ на SKYSERVICE 2018 стали: трансформаци€ маркетинговых инструментов в услови€х цифровой экономики, повышение уровн€ сервиса и продаж на бортах воздушных судов гражданской авиации за счет передовых технологий.

¬ московском √остином ƒворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питани€ и сервисов. SKYSERVICE 2018 стал самым представительным в истории: в работе ‘орума принимают участие пор€дка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представ€т более 50 компаний-экспонентов. III ћеждународный форум SKYSERVICE 2018 посет€т около 2000 участников.

ќрганизатором ‘орума выступает «јэромар» Ц крупнейша€ в –оссии компани€, работающа€ в сфере кейтеринга дл€ авиапассажиров и оказани€ им всего комплекса сервисных услуг, крупнейший российский производитель бортового питани€.

–аботу третьего ћеждународного форума SKYSERVICE 2018 открыл генеральный директор ѕјќ Ђјэрофлотї ¬италий —авельев. Ђѕосле тридцатилетнего перерыва Ђјэрофлотї вернул себе место в мировой авиационной элите. ¬ 2017 году Ђјэрофлотї и его дочерние авиакомпании перевезли более 50 миллионов человек, что позволило войти в “ќѕ-20 авиагрупп мира по пассажиропотокуї, Ц за€вил во вступительном слове ¬италий —авельев. Ђѕодобный результат стал возможен только благодар€ резкому улучшению качества сервиса на бортуї.

√енеральный директор ѕјќ Ђјэрофлотї особо отметил ключевой вклад дочерней компании «јќ Ђјэромарї в развитие премиального сервиса. ЂЁффективное партнерство с «јќ Ђјэромарї позвол€ет нам делать ставку на бортовой сервис как одно из конкурентных преимуществї, Ц за€вил ¬италий —авельев.

¬ладимир ƒжао, генеральный директор «јќ Ђјэромарї, подчеркнул весомую роль в развитии бортового сервиса пассажиров: Ђѕуть к пассажиру, к его хорошему настроению лежит через его желудокї. √енеральный директор «јќ Ђјэромарї представил дев€ть кейтерингов, которые примут участие в премии SkyDelight Awards, и главный приз, который будет вручен самому продающему бортпроводнику, Ц автомобиль.

¬ ходе церемонии открыти€ третьего ћеждународного форума SKYSERVICE 2018 заместитель генерального директора по работе с клиентами ѕјќ Ђјэрофлотї, председатель совета директоров «јќ Ђјэромарї ¬адим «ингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации помогают авиакомпани€м совершенствовать сервис. Ќакануне ‘орума бортпроводникам р€да авиакомпаний Ц участников SKYSERVICE 2018 было предложено ответить на два вопроса: Ђ то ваш любимый пассажир?ї и Ђѕочему?ї

ѕобедител€ми среди часто летающих пассажиров стали:

1. ћаргарита —имонь€н — Ђ«а разработку самого попул€рного менюї;

2. „улпан ’аматова Ч Ђ—амой летающей актрисе театраї;

3. ‘илипп  иркоров Ч Ђ—амому музыкальному пассажируї;

4. јркадий Ќовиков Ч Ђ—амому летающему шефуї;

5. “ина  анделаки Ч Ђ—амой спортивной пассажиркеї;

6. “игран  еоса€н Ч Ђ—амому летающему телеведущемуї;

7. ћари€ Ѕондарева Ч Ђ—амой летающей журналисткеї;

8. ¬иктор ƒробыш Ч Ђ—амому летающему композиторуї;

9. ¬ероника Ѕелоцерковска€ Ц Ђ√астрономическому гуруї;

10. ќлег «отов Ч Ђ—амому летающему фешн-фотографуї;

11. ћихаил √алуст€н Ч Ђ—амому веселому пассажируї;

12. јндрей ћалахов Ч Ђ—амому спортивному пассажируї.

ѕобедителей поздравили генеральный директор ѕјќ Ђјэрофлотї ¬италий —авельев и генеральный директор «јќ Ђјэромарї ¬ладимир ƒжао, которые вручили им пам€тные призы.

ƒелова€ программа третьего ћеждународного форума SKYSERVICE 2018 откроетс€ пленарным заседанием Ђ“рансформаци€ маркетинговых инструментов в услови€х цифровой экономикиї, на котором выступ€т представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы дл€ авиапассажиров.

¬ ходе первого дн€ работы ‘орума также пройдут панельные дискуссии: Ђ¬семирные кулинарные тренды. –азвитие бортового питани€ї и Ђјудиовидео- и виртуальный контент на бортах воздушных судовї, участие в которых примут ведущие российские и зарубежные эксперты в области обслуживани€ пассажиров. Ќа площадке ‘орума SKYSERVICE 2018 состоитс€ сертифицированное обучение бортпроводников 18 авиакомпаний по программе ISPY.

¬ первый день работы ‘орума SKYSERVICE 2018 будет проведена преми€ Sky Delight Awards 2018. ƒев€ть поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готов€т блюда дл€ миллионов авиапассажиров по всему миру, сойдутс€ в кулинарном поединке. –аботу первого дн€ третьего ћеждународного форума SKYSERVICE 2018 завершит вручение наград Sky Travel Awards Ц премии, в рамках которой эксперты-блогеры оценили аэропорты, бизнес-залы и гостиницы.

ћеждународный форум SKYSERVICE 2018 пройдет с 15 по 16 ма€ 2018 г. по адресу:

г. ћосква, √остиный ƒвор, ул. »льинка, 4.

јккредитаци€ на ћеждународный форум SkyService 2018:

https://reg.sky-service.com/register/

ѕресс-служба ћеждународного форума SkyService 2018:

press@sky-service.com, тел.: +7 (915) 417-38-35

»нформационна€ справка об организаторе

«јќ Ђјэромарї Ц крупнейша€ российска€ компани€, котора€ осуществл€ет производство питани€ дл€ авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке салонов воздушных судов, предоставл€ет торговое обслуживание на борту самолета.

 омпани€ была основана в 1989 году учредител€ми предпри€тий ÷” ћ¬— Ђјэрофлотї и американской компанией Ђћариотт »нфлайт —ервисизї, в результате сли€ни€ первых слогов названий этих компаний и возникло название Ђјэромарї. —егодн€ «јќ Ђјэромарї занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса –‘.

«јќ Ђјэромарї поставл€ет бортовое питание более чем дл€ 40 клиентов Ц российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

¬ апреле 2014 года в компании стартовал новый проект Ц организаци€ торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ѕјќ Ђјэрофлотї Ц SKY SHOP. Ќачина€ с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров дл€ торговли на борту, представлены самые разные категории товаров дл€ выбора пассажиров.

 лючевым клиентом и партнером «јќ Ђјэромарї €вл€етс€ крупнейший национальный авиаперевозчик –оссии Ц ѕјќ Ђјэрофлот Ц –оссийские авиалинииї. ƒавние партнерские отношени€ св€зывают «јќ Ђјэромарї также более чем с 30 российскими и иностранными компани€ми: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией Ђ–осси€ї, UTair и др.