«адайте свой вопрос
»м€, ‘амили€
“елефон
E-mail
“екст обращени€
ќтзывы и предложени€
¬ерси€ дл€ печати
ќпубликовано: 16.05.2018

SkyService 2018_пленарное заседание.jpg

SKYSERVICE 2018: цифрова€ трансформаци€ авиационного бизнеса позвол€ет учитывать персональные потребности клиента

ƒеловую программу ћеждународного форума SKYSERVICE 2018 открыло пленарное заседание «“рансформаци€ маркетинговых инструментов в услови€х цифровой экономики», на котором выступили представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы дл€ авиапассажиров. ћодератором дискуссии выступила ведуща€ телеканала Ђ–осси€ 24ї ћари€ Ѕондарева.

ƒиректор ƒепартамента маркетинга ѕјќ Ђјэрофлотї јнтон ћ€гков в своей презентации представил новые прорывные тенденции в маркетинге, которые использует ведуща€ российска€ авиакомпани€, рассказал о проактивной коммуникации с клиентами, о том, что цифрова€ экономика изменила отношение к продуктам и услугам в мире.

Ђјэрофлотї, изуча€ истории полетов около 160 млн пассажиров, предлагает различные направлени€ группам клиентов. јнализиру€ предыдущие покупки клиентов, авиакомпани€ может делать релевантное тарифное предложениеї, – отметил директор ƒепартамента маркетинга ѕјќ Ђјэрофлотї јнтон ћ€гков.

ќсновной темой выступлени€ начальника отдела продаж LSG Group Ёрин Ѕейлхарц стала персонализаци€ цифровых технологий дл€ каждого пассажира.

ћногие пассажиры сегодн€ требуют повышенного внимани€ к личным потребност€м, технологии могут помочь узнать индивидуальное мнение каждого пассажира, считает Ёрин Ѕейлхарц. Ќа смену традиционным модел€м перевозчиков (таких, как лоукостеры и премиум-авиакомпании) приход€т гибридные модели, когда авиакомпании могут делать гибкое предложение своим клиентам.

Ђјвиационна€ индустри€ также находитс€ в русле мирового тренда Ђ–ешение в последнюю минутуї, когда люди заказывают такси, делают покупки онлайн во многом внезапно. Ёто €вл€етс€ сложностью с точки зрени€ логистики, однако дает возможность значительно увеличить продажиї, Ц отметила начальник отдела продаж LSG Group Ёрин Ѕейлхарц.

Ќачальник отдела маркетинга myTarget јлександр  онев призвал использовать форматы, которые не раздражают пользователей, а также думать не только о нынешних потребност€х клиентов, но и загл€дывать в будущее.

ћаркетолог √ригорий Ўанаев указал на потенциал аэропортов как торгово-развлекательных центров, которые могли бы привлечь пассажиров, а не вызывать желание быстрее их проскочить. јвтоматизаци€ приведет к тому, что по€в€тс€ чемоданы, самосто€тельно перемещающиес€ за пассажиром, а сдавать и получать багаж в аэропорту можно будет без помощи персонала.

¬ице-президент по маркетингу авиакомпании UTair јлина ўербинина призвала за цифровой трансформацей не забывать об эмоци€х, которые €вл€ютс€ основой любого покупательского решени€. »де€ принадлежности, котора€ близка русскому человеку, была в центре рекламной кампании UTair Ђ“уда, где вас ждутї. Ђ„еловек летит не дл€ того, чтобы находитьс€ в полете, а дл€ того, чтобы вернутьс€ домой, оказатьс€ на земле, среди тех людей, которые его ждут и люб€тї, Ц считает јлина ўербинина.

ƒиректор ƒепартамента торговли «јќ Ђјэромарї јлина „жан рассказала о дополнительных услугах авиакомпаний с точки зрени€ маркетинга и увеличени€ прибыльности бизнеса. —опутствующие услуги, в том числе торговл€ на бортах воздушных судов, могут приносить авиакомпани€м до 50% прибыли, а наличие специального и дополнительного питани€ может значительно повысить качество сервиса и увеличить доходы.

¬о врем€ длительного перелета пассажиры могут сделать покупки, а дл€ крупных мировых брендов важно быть представленными в том числе и на борту самолетов. ЂЅолее 80% пассажиров готовы совершать покупки на борту воздушных судов. Ёто позвол€ет нам и авиакомпани€м повысить ло€льность клиентов, увеличить доход и снизить издержки, Ц считает јлина „жан. Ц Ђјэромарї активно развивает поддержку интернета на бортах, внедр€ет систему электронных планшетов, модернизирует терминалы оплаты. Ёто позволит снизить риски при продажах и увеличить прибыльї.

»сполнительный директор ќќќ Ђјвиаѕортї ќлег ѕантелеев представил результаты исследовани€ Ђ—ервис в российском небе Ц 2017ї.

”частники пленарного заседани€ ‘орума SKYSERVICE 2018 сошлись во мнении, что при трансформации маркетинговых инструментов в авиационном бизнесе должны учитыватьс€ прежде всего интересы каждого конкретного пассажира, который €вл€етс€ конечным потребителем услуг.

ћеждународный форум SKYSERVICE 2018 пройдет с 15 по 16 ма€ 2018 г. по адресу:

г. ћосква, √остиный ƒвор, ул. »льинка, 4.

јккредитаци€ на ћеждународный форум SkyService 2018:

https://reg.sky-service.com/register/

ѕресс-служба ћеждународного форума SkyService 2018:

press@sky-service.com, тел.: +7 (915) 417-38-35

»нформационна€ справка об организаторе

«јќ Ђјэромарї Ц крупнейша€ российска€ компани€, котора€ осуществл€ет производство питани€ дл€ авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке салонов воздушных судов, предоставл€ет торговое обслуживание на борту самолета.

 омпани€ была основана в 1989 году учредител€ми предпри€тий ÷” ћ¬— Ђјэрофлотї и американской компанией Ђћариотт »нфлайт —ервисизї, в результате сли€ни€ первых слогов названий этих компаний и возникло название Ђјэромарї. —егодн€ «јќ Ђјэромарї занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса –‘.

«јќ Ђјэромарї поставл€ет бортовое питание более чем дл€ 40 клиентов Ц российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

¬ апреле 2014 года в компании стартовал новый проект Ц организаци€ торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ѕјќ Ђјэрофлотї Ц SKY SHOP. Ќачина€ с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров дл€ торговли на борту, представлены самые разные категории товаров дл€ выбора пассажиров.

 лючевым клиентом и партнером «јќ Ђјэромарї €вл€етс€ крупнейший национальный авиаперевозчик –оссии Ц ѕјќ Ђјэрофлот Ц –оссийские авиалинииї. ƒавние партнерские отношени€ св€зывают «јќ Ђјэромарї также и более чем с 30 российскими и иностранными компани€ми: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией Ђ–осси€ї, UTair и др.