«адайте свой вопрос
»м€, ‘амили€
“елефон
E-mail
“екст обращени€
Ќа работников службы уборки возложена, может, и не сама€ заметна€, но тем не менее очень важна€ об€занность: убирать и экипировать самолеты, готовить их к вылету. ¬ мае 2009 года в «јэрофлоте» было прин€то решение передать функцию уборки и экипировки воздушных судов в «јќ Ђјэромарї. ќдним из основных факторов оценки рейсов и самой авиакомпании в глазах авиапассажиров €вл€етс€ уровень сервиса и чистоты на борту. ¬ этом аспекте немала€ роль отводитс€ уборке ¬—, при этом услуги необходимо выполн€ть быстро и качественно в соответствии с технологическим графиком обслуживани€ ¬— на перроне, не допуска€ нарушений регул€рности вылета. ” каждого рейса есть слот на вылет, и задержка вылета сразу ведет к нарушению рабочего ритма всего аэропорта. «јќ Ђјэромарї осуществл€ет уборку воздушных судов не только российских, но и иностранных авиакомпаний. «аказчики тщательно контролируют качество уборки, так как от того насколько тщательно она произведена завис€т отзывы пассажиров о рейсе.  огда члены экипажа поднимаютс€ на борт самолета, он полностью готов к полету: самолет убран и экипирован.