«адайте свой вопрос
»м€, ‘амили€
“елефон
E-mail
“екст обращени€

ќдним из важнейших событий предпри€ти€ стало решение руководства ќјќ «јэрофлот» передать все функции управлени€ сервисом на борту в «јќ Ђјэромарї, которые до этого в Ђјэрофлотеї выполн€ло подразделение авиакомпании - комплекс сервиса на борту. —тало очевидно, что только Ђјэромарї с его опытом организации сервиса сможет улучшить качество оказываемых на борту услуг дл€ пассажиров. ƒл€ реализации поставленных задач была создана служба сервиса на борту, которую в дальнейшем переименовали в департамент сервиса на борту. ƒепартамент отвечает за политику организации сервиса на борту, разработку бортового питани€ дл€ авиакомпаний, продвижение услуг Ђјэромараї на рынке авиаперевозок и поиск новых клиентов. ¬ зону ответственности департамента подпадает разработка меню и рационов бортового питани€, управление оборачиваемостью буфетно-кухонного оборудовани€, контроль качества питани€, анализ жалоб и замечаний от пассажиров. ƒругим важным аспектом де€тельности департамента €вл€етс€ работа с внебазовыми кейтерингами, расположенными в других городах и за рубежом. Ёто касаетс€ рейсов длительной прот€женности авиакомпании Ђјэрофлотї, на которые необходимо загружать свежеприготовленное бортпитание в обратном направлении. ¬ таких случа€х департамент сервиса проводит тендеры среди внебазовых кейтерингов. ќсновной критерий выбора – качественное питание по разумной цене.


ќтдел по работе с клиентами/†ќтдел презентаций меню/†ќтдел контрол€ качества/†ѕроизводство