«адайте свой вопрос
»м€, ‘амили€
“елефон
E-mail
“екст обращени€
—истема внутреннего контрол€ качества существует с первых дней работы предпри€ти€. ѕо мере расширени€ производства и роста конкуренции возросли и требовани€, предъ€вл€емые к качеству бортового питани€. ѕоэтому в 1996 году на предпри€тии был организован отдел контрол€ качества. √лавной задачей отдела €вл€етс€ контроль за исполнением полного комплекса мер по обеспечению качества продукции, выпускаемой на предпри€тии. «јќ «јэромар» сертифицировано по системе ISO 22000:2005 Ђ—истемы менеджмента безопасности пищевой продукцииї. “акже на предпри€тии внедрена система управлени€ качеством и безопасностью пищевых продуктов, основанна€ на принципах Ќј——– (Hazard Analysis and Critical Control Points - јнализ рисков и критические контрольные точки). ≈е внедрение и успешное функционирование €вл€етс€ официальным подтверждением того, что процессы производства, хранени€ и реализации выпускаемой продукции полностью соответствуют мировому уровню. ¬се это способствует повышению довери€ к Ђјэромаруї со стороны авиакомпаний и пассажиров. Ёта система позвол€ет своевременно воздействовать на уровень качества выпускаемой продукции, предупреждать всевозможные недостатки и сбои в работе, при необходимости обеспечивать их оперативное вы€вление и устранение.