«адайте свой вопрос
»м€, ‘амили€
“елефон
E-mail
“екст обращени€
ќтзывы и предложени€
јќ Ђјэромарї в цел€х поддержани€ стандартов обслуживани€ своих клиентов в регионах активно расшир€етс€ путем создани€ дочерних компаний и филиальной сети. Ќа сегодн€шний день јэромар присутствует в†г. —анкт-ѕетербурге, в†г. —очи, в†г. –остов-на-ƒону, в†г. —имферополь†в форме филиалов и в†г. ¬ладивосток и в†г. ”фа в качестве мажоритарного акционера. ¬ыбор того или иного региона возникает исключительно из-за острой необходимости исправлени€ ситуации с качеством питани€ в данном регионе, а также с необходимостью приведени€ сервиса к единому стандарту обслуживани€.