«адайте свой вопрос
»м€, ‘амили€
“елефон
E-mail
“екст обращени€
«јќ Ђјэромарї в цел€х поддержани€ стандартов обслуживани€ своих клиентов в регионах активно расшир€етс€ путем создани€ дочерних компаний и филиальной сети. Ќа сегодн€шний день јэромар присутствует в†г. —анкт-ѕетербурге, в†г. —очи, в†г. –остов-на-ƒону†и в†г. —имферополь†в форме филиалов и в†г. ¬ладивосток в качестве мажоритарного акционера†јќ Ђјэромар-ƒ¬ї. ¬ыбор того или иного региона возникает исключительно из-за острой необходимости исправлени€ ситуации с качеством питани€ в данном регионе, а также с необходимостью приведени€ сервиса к единому стандарту обслуживани€.