Авиакомпания «Аэрофлот» стала победителем рейтинга питания на борту самолетов, который провело аналитическое информационное агентство «АвиаПорт» по инициативе Общероссийского объединения пассажиров. АО «Аэромар» производит бортовое питание для крупнейшего авиаперевозчика.

«Аэрофлот» занял первое место во всех трех исследуемых категориях: обслуживание на «рейсах свыше семи часов», «рейсах от 3 до 7 часов» и «рейсах до трех часов». При этом стоит отметить, что более половины авиакомпаний не предлагают питание на рейсах, продолжительностью до трех часов. 

Специалисты информационного агентства «АвиаПорт» с марта по август этого года совершили более 50 перелетов по всей стране, внимательно изучая сервис на борту, а также онлайн-сервисы 22 перевозчиков, выполняющих регулярные полеты различной протяженности. В ходе полетов эксперты оценивали подачу, разнообразие и качество питания, а также наличие информацию о составе рационов в экономическом классе обслуживания.

В результате проведенного исследования эксперты отметили, что кампании, возглавившие рейтинг, предлагают бесплатное разнообразное и сбалансированное питание в полете, подробно или частично информируют пассажиров о составе блюд и возможных аллергенах, а также сервируют рационы в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку.

Полные результаты масштабного проекта по оценке качества обслуживания среди российских авиакомпаний были опубликованы на сайте аналитической компании «АвиаПорт».