Специалистами АО «Аэромар» совместно с новым бренд-шефом компании  Владимиром Соколовским разработано новое меню для пассажиров класса Бизнес авиакомпании ПАО «Аэрофлот».

Новое меню разработано в соответствии современным тенденциям. В блюдах используются сезонные овощи и фрукты, мягкие и твердые сыры, а также орехи и сухофрукты. Любители мяса и морепродуктов в полете смогут насладиться кроликом, перепелкой, красной и белой рыбой, а также камчатским крабом, осьминогом и фуагра. Полностью раскрыть вкус блюд помогут соусы, которые подаются отдельно.

Подробности о новом меню класса Бизнес можно узнать в разделе «Питание на борт»  на сайте авиакомпании.

Владимир Соколовский - бренд-шеф компании «Аэромар». На протяжении 30-летней карьеры шефа Владимир успел не только поработать с Novikov Group, Кулинарной лавкой братьев Караваевых и Ginza Project, но и получить большой международный опыт. Много лет он путешествовал и изучал гастрономические традиции, перенимая опыт иностранных коллег. Он работал на Кабо-Верде и в Италии, где успешно реализовал себя как владелец и шеф-повар ресторана «Della Villa restaurant» (регион Доломитовые Альпы), который был занесён в гид Мишлен с 2017 по 2019 годы. Бренд-шеф Владимир Соколовский уделяет особое внимание поиску новых сочетаний и текстур, а главными чертами его фирменного стиля являются авторская интерпретация классических рецептов и оригинальная подача блюд.