Одним из важнейших первичных факторов оценки рейса и авиакомпании пассажирами является уровень сервиса и чистоты на борту. Для поддержания на борту чистоты и порядка, а также для обеспечения пассажиров средствами комфорта АО «Аэромар» осуществляет функцию по уборке и экипировке воздушных судов. Мы предлагаем множество различных видов уборки самолетов в зависимости от технологических ограничений – от времени стоянки ВС, от санитарно-гигиенических требований. В зависимости от вида уборки выделяется необходимое количество персонала, осуществляются те или иные операции на борту ВС.
В соответствии с технологией уборки и экипировки ВС на самолетах авиакомпании «Аэрофлот» проводится три вида уборки: полная, уборка «с оборота» и уборка «с оборота сокращенная». Они различаются по времени, по операциям и по количеству мойщиков. При уборках с оборота имеется ограничение по времени и поэтому обязательными операциями является протирка столиков, экипировка карманов пассажирских кресел, уборка пылесосом напольных покрытий. Все остальные части салона обрабатываются при проведении полных уборок. Если самолет стоит в базовом аэропорту свыше трех часов, то имеется возможность провести полную уборку, если два – уборку «с оборота». Один раз в неделю выполняется полная уборка каждого воздушного судна. Полная уборка на широкофюзеляжном самолете занимает 2 – 2,5 часа, уборка «с оборота» от 20 до 40 минут.
При проведении уборки используются экологически чистые моющие и дезинфицирующие средства широкого спектра применения. Работники АО «Аэромар» осуществляют замену в салоне ВС кресельных подголовников, экипируют карманы пассажирских кресел, вкладывая инструкции по безопасности, гигиенические пакеты, бортовые журналы, каталоги. В зависимости от протяженности рейса и времени полета пассажирские кресла экипируются пледами и подушками.