Бортовое питание – область достаточно консервативная. Согласно международным нормам кейтерингового бизнеса излишние новшества, «нестандартные» подходы неприемлемы.

Питание должно соответствовать общепринятым требованиям. И, несмотря на эти ограничения, повара «Аэромара» предоставляют широкий выбор разнообразного питания для своих пассажиров.

Для поваров «Аэромара» нет проблем с приготовлением питания по рецептам национальных кухонь. На рейсы в Индию не готовится говядина, а в качестве приправы используется карри. Для пассажиров рейсов на Ближний Восток исключена свинина. Кришнаиты потребляют только воду, зеленые яблоки и орехи. Особое внимание уделяется разработке и составлению меню детского питания. «Аэромар» всегда старается порадовать и предвосхитить потребности клиентов. Ко многим праздникам подготавливаются вкусные сюрпризы. К примеру, на Новый год, независимо от класса обслуживания, пассажирам предлагаются шампанское, шоколад и рождественские подарки. Все питание перед отправкой на борт воздушного судна проходит цикл полной проверки службой безопасности. Качество и разнообразие бортового питания – предмет особой заботы ведущих авиакомпаний и значимый фактор формирования их репутации. Сегодня продукцией АО «Аэромар» обеспечиваются многие авиакомпании, выполняющих рейсы из аэропорта Шереметьево, в числе которых крупнейший российский перевозчик - ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии», а также зарубежные авиаперевозчики, такие как Delta Air Lines, Korean Air, Air France, KLM Royal Dutch Airlines, Air China и др.